Руководства на все автомобили



1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование
9.1. Аккумуляторная батарея
9.2. Генератор
9.2.1 Генератор
9.2.2 Меры предосторожности при проведении работ в системе электроснабжения
9.2.3 Проверка генератора
9.2.4 Снятие и установка генератора
9.2.5 Разборка и сборка генератора Воsch
9.2.6 Ремонт генератора
9.2.7 Поездка с неисправным генератором
9.2.8 Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения
9.3. Стартер
9.4. Осветительные приборы
9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла
9.6. Бортовая электрическая сеть
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф) .

9.2.7 Поездка с неисправным генератором

9.2.6. Поездка с неисправным генератором

Если во время поездки обнаружилось, что генератор больше не заряжает аккумуляторную батарею, то это значит, что генератор не вырабатывает напряжения, либо неисправна цепь контрольной лампы разряда, либо неисправен электронный вольтметр. В светлое время суток можно ехать еще в течение нескольких часов (при условии, что аккумуляторная батарея в хорошем состоянии). В данной ситуации выполняйте следующие рекомендации: — по возможности не выключайте двигатель, так как при его повторном запуске расходуется большое количество энергии; — если все же нужно выключить двигатель, то поставьте автомобиль под уклон, чтобы была возможность запустить двигатель, толкая автомобиль под уклон; — выключите обогрев заднего стекла, магнитолу и печку; — если идет несильный дождь, то поставьте стеклоочистители на режим прерывистого включения; — если приходится ехать в темное время суток, то включайте только ближний свет. Если в пути отказал регулятор напряжения, то можно восстановить работоспособность генератора, если соединить вывод «DF» регулятора с «массой» через лампу небольшой мощности (на 12 В и 5—8 Вт). При работе двигателя лампа будет выполнять роль регулятора напряжения, обеспечивая тем самым заряд аккумулятора. При первом удобном случае следует заменить вышедший из строя регулятор напряжения на новый.
Hosted by uCoz