1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование
9.1. Аккумуляторная батарея
9.2. Генератор
9.2.1 Генератор
9.2.2 Меры предосторожности при проведении работ в системе электроснабжения
9.2.3 Проверка генератора
9.2.4 Снятие и установка генератора
9.2.5 Разборка и сборка генератора Воsch
9.2.6 Ремонт генератора
9.2.7 Поездка с неисправным генератором
9.2.8 Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения
9.3. Стартер
9.4. Осветительные приборы
9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла
9.6. Бортовая электрическая сеть
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф)
.
9.2.5 Разборка и сборка генератора Воsch
9.2.4. Разборка и сборка генератора ВоschРазборку генератора проводите в следующем порядке:
|
Рис. 9.1. Детали генератора Воsch: 1 — шкив привода; 2 — втулка; 3 — крышка со стороны привода; 4 — шарикоподшипник ротора; 5 — внутренняя шайба крепления подшипника; 6 — ротор со встроенным вентилятором; 7 — распорное кольцо; 8 — статор; 9 — крышка со стороны контактных колец; 10 — выпрямительный блок; 11 — регулятор напряжения и щеткодержатель; 12 — защитный кожух
|
— отверните гайку крепления шкива с вала ротора и при помощи съемника снимите шкив 1 (см. рис. 9.1) и втулку 2;
— снимите с вала сегментную шпонку;
— отверните болты крепления и снимите защитный кожух 12;
— отверните винты и снимите регулятор напряжения 11 вместе с щеткодержателем;
— пометьте крышку 3 со стороны привода и корпус напротив него и выверните два стяжных болта;
— отсоедините внутреннюю шайбу 5 крепления подшипника от крышки 3 генератора;
— поместите крышку генератора и ротор под пресс и спрессуйте ротор 6. Винты внутренней шайбы крепления подшипника вынутся, как только ротор будет спрессован;
— если необходимо снять передний подшипник из крышки, отсоедините винты с внутренней стороны и спрессуйте передний подшипник;
— отожмите задний подшипник с конца распорного кольца 7 ротора. Если для этого необходимо воспользоваться съемником, подведите его под внутреннюю обойму подшипника;
— отпаяйте выпрямительный блок 10. Провода в зоне припоя, оказавшиеся между статором и паяльником, зажмите массивными плоскогубцами для обеспечения отвода тепла — диоды не должны перегреваться.
Диоды выпрямителя следует отпаивать лишь при наличии соответствующего оборудования и профессиональных навыков.
Сборка генератора производится в порядке, обратном порядку разборки.
|
|