Руководства на все автомобили



1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование
9.1. Аккумуляторная батарея
9.2. Генератор
9.2.1 Генератор
9.2.2 Меры предосторожности при проведении работ в системе электроснабжения
9.2.3 Проверка генератора
9.2.4 Снятие и установка генератора
9.2.5 Разборка и сборка генератора Воsch
9.2.6 Ремонт генератора
9.2.7 Поездка с неисправным генератором
9.2.8 Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения
9.3. Стартер
9.4. Осветительные приборы
9.5. Стеклоочисти-тель ветрового стекла
9.6. Бортовая электрическая сеть
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф) .

9.2.1 Генератор

9.2. Генератор

Меры предосторожности при проведении работ в системе электроснабжения Проверка генератора Снятие и установка генератора Разборка и сборка генератора Воsch Ремонт генератора Поездка с неисправным генератором Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения


Генератор является основным источником тока в системе электроснабжения автомобиля. При работающем двигателе он питает электричеством все электроагрегаты и обеспечивает зарядку аккумуляторной батареи. Генератор вырабатывает переменный трехфазный ток, который преобразуется в постоянный за счет работы выпрямителя, схема которого выполнена на полупроводниковых диодах. Кроме этого, поддержание постоянного напряжения и защиту генератора от перегрузок обеспечивает регулятор напряжения.
Детали генератора Воsch Рис. 9.1. Детали генератора Воsch: 1 — шкив привода; 2 — втулка; 3 — крышка со стороны привода; 4 —  шарикоподшипник ротора; 5 — внутренняя шайба крепления подшипника; 6 — ротор со встроенным вентилятором; 7 — распорное кольцо; 8 — статор; 9 — крышка со стороны контактных колец; 10 — выпрямительный блок; 11 — регулятор напряжения и щеткодержатель; 12 — защитный кожух

На автомобилях Golf III/Vento установлены трехфазные генераторы переменного тока со встроенным выпрямительным блоком компании «Воsch» (рис. 9.1) или «Valeo» (рис. 9.2).
Детали генератора Valeo Рис. 9.2. Детали генератора Valeo: 1 — шкив привода; 2 — крышка со стороны привода; 3 — передний шарикоподшипник ротора; 4 — статор; 5 — ротор; 6 — задний шарикоподшипник ротора; 7 — крышка со стороны контактных колец; 8 — выпрямительный блок; 9 — регулятор напряжения и щеткодержатель; 10 — защитный кожух

Схема соединений обмоток статора — «звезда». Охлаждение генератора осуществляется воздушным потоком от вентилятора через отверстия крышки со стороны привода. Технические характеристики генераторов «Bosch» и «Valeo» приведены в табл. 9.2 и 9.3 соответственно.
На указанных генераторах установлены регулятор напряжения типа ЕL 14V4C и угольные щетки. Напряжение регулирования при токе отдачи не более 10 А составляет 13,7 — 14,5 В. Длина новых щеток составляет 12 мм, а минимально допустимая длина — 5 мм (допустимое отклонение +1 мм). Привод генератора осуществляется клиновым ремнем.
Регулировка натяжения ремня привода генератора Рис. 9.3. Регулировка натяжения ремня привода генератора: 1 — пружина; 2 — болт крепления генератора

Для автомобиля без кондиционера применяется ремень привода генератора 21,36ґ963 (типа Hutchinson 6 РК 923), который является также приводным ремнем и для водяного насоса. Натяжение ремня осуществляется автоматически с помощью пружины 1 (рис. 9.3), посредством отворачивания болта 2 крепления генератора. Для автомобиля с системой кондиционирования воздуха применяется ремень привода генератора 21,36ґ1145, который является также приводным ремнем и для компрессора кондиционера. В этом случае натяжение осуществляется автоматически с помощью натяжного ролика.
Hosted by uCoz