Руководства на все автомобили



1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление
7.1. Рулевой механизм
7.1.1 Рулевой механизм
7.1.2 Снятие рулевого механизма
7.1.3 Установка рулевого механизма
7.1.4 Снятие и установка рулевого механизма ZF
7.1.5 Регулировка зазора между шестерней и зубчатой рейкой
7.1.6 Замена рулевых тяг
7.2. Гидроусилитель рулевого управления
7.3. Регулировка углов установки передних колес
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф) .

7.1.5 Регулировка зазора между шестерней и зубчатой рейкой

7.1.4. Регулировка зазора между шестерней и зубчатой рейкой

Нарушенный зазор между шестерней и зубчатой рейкой может служить причиной тугого вращения рулевого колеса, шумов и стуков в рулевом управлении. Работы проводятся с помощником. Для проведения регулировки необходим специальный ключ Volkswagen. Порядок выполнения работ: — установите автомобиль на подъемник или на смотровую канаву; — отсоедините клеммы АКБ и снимите ее; — установите рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой. Резко поворачивайте рулевое колесо в обе стороны на 30°. Если при этом слышен стук, то рулевой механизм требует регулировки зазора между шестерней и зубчатой рейкой;
Расположение болта регулировки зазора между шестерней и зубчатой рейкой в рулевом механизме TRW Рис. 7.5. Расположение болта регулировки зазора между шестерней и зубчатой рейкой в рулевом механизме TRW

— поворачивайте регулировочный болт (рис. 7.5 — механизм TRW, рис. 7.6 — механизм ZF) специальным ключом Volkswagen до тех пор, пока не исчезнет стук в зацеплении шестерня—рейка;
Расположение болта регулировки зазора между шестерней и зубчатой рейкой в рулевом механизме ZF Рис. 7.6. Расположение болта регулировки зазора между шестерней и зубчатой рейкой в рулевом механизме ZF

— совершите пробную поездку. Если рулевое колесо не возвращается в положение движения по прямой, то ослабьте регулировочный болт.
Hosted by uCoz