1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление
7.1. Рулевой механизм
7.1.1 Рулевой механизм
7.1.2 Снятие рулевого механизма
7.1.3 Установка рулевого механизма
7.1.4 Снятие и установка рулевого механизма ZF
7.1.5 Регулировка зазора между шестерней и зубчатой рейкой
7.1.6 Замена рулевых тяг
7.2. Гидроусилитель рулевого управления
7.3. Регулировка углов установки передних колес
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф)
.
7.1.3 Установка рулевого механизма
7.1.2. Установка рулевого механизмаУстановка рулевого механизма осуществляется в обратной последовательности относительно процесса снятия. При этом:
— установите подрамник в исходное положение (поднимите его) и соедините верхнюю и нижнюю части промежуточного вала;
— присоедините поворотный кулак;
— затяните соединения карданного шарнира с промежуточным валом моментом затяжки 25 Н·м;
— закрепите подрамник. Момент затяжки болтов подрамника 70 Н·м, после этого доверните болты на 90°. Момент затяжки болтов заднего кронштейна подрамника 65 Н·м;
— соедините рулевые тяги с рулевым механизмом. Используйте только новые самоконтрящиеся гайки. Момент затяжки гаек 35 Н·м;
— проверьте углы схождения колес;
— затяните контргайки наконечников рулевых тяг моментом 50 Н·м;
— проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте ее;
— удалите воздух из гидравлической системы.
|
|