Руководства на все автомобили



1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
3.0 Дизельный двигатель
3.1 Общие сведения
3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя
3.3 Особенности снятия и установки дизельного двигателя
3.4 Порядок разборки и сборки двигателя
3.5. Головка блока цилиндров
3.5.1 Головка блока цилиндров
3.5.2 Общие сведения
3.5.3 Особенности снятия и установки
3.5.4 Особенности разборки, проверки и сборки
3.6 Шатунно-поршневая группа
3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов
3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува
3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф) .

3.5.4 Особенности разборки, проверки и сборки

3.5.3. Особенности разборки, проверки и сборки

Ремонт головки блока цилиндров дизельных двигателей имеет ряд особенностей по сравнению с ремонтом головок бензиновых двигателей: — еще раз обращаем ваше внимание на то, что на дизельных двигателях головка блока цилиндров и клапаны не подлежат восстановлению, исключая притирку клапанов; — порядок отпускания крышек шеек распределительного вала аналогичен двигателям ABU, AAZ и др.: во избежание повреждения распределительного вала сначала отворачиваются крышки 5, 1, 3, затем 2 и 4. Гайки отпускаются на пол-оборота за один проход по диагонали, вплоть их до свободного вращения;
Извлечение вихревой камеры Рис. 3.3. Извлечение вихревой камеры

— если после снятия головки вы обнаружили массивные отложения или признаки следы выгорания вихревых камер, осторожно выбейте их с помощью тонкого бородка (рис. 3.3); — на дизельных двигателях до ноября 1993 г. требуется обязательная замена вихревых камер и установка металлической прокладки головки блока цилиндров нового образца; — если вихревые камеры демонтировались, установите новые с помощью молотка и деревянного бруска. При установке будьте осторожны: в гнезда устанавливайте их без перекоса, совместив установочный выступ сбоку на камере и на канавке гнезда; — после установки измерьте выступание вихревой камеры над поверхностью головки цилиндров с помощью индикатора. Сравните с допустимым значением, указанным в табл. 3.5 и на рис. 3.4. Если этот предел превышен, то имеется риск удара поршнем по камере и необходимо посоветоваться со специалистом;
Измерение выступания вихревой камеры с помощью индикатора Рис. 3.4. Измерение выступания вихревой камеры с помощью индикатора

— на дизельных двигателях уплотнительная манжета распределительного вала устанавливается до установки крышек подшипников распределительного вала. Смажьте хвостовик распределительного вала чистым моторным маслом и установите манжету на конец вала, затем сдвиньте манжету по валу так, чтобы она разместилась в нижней половине предназначенного для нее гнезда в головке цилиндров; — при установке крышек подшипников распределительного вала помните, что крепежные отверстия крышек подшипников смещены относительно середины крышки, начав неправильную фиксацию, вы можете повредить их или распределительный вал; — порядок установки крышек: 2, 4, затем 1, 3, 5. Части крышек, сопрягаемые с поверхностью головки блока цилиндров 1 и 5, следует обработать тонким слоем герметика.
Hosted by uCoz