Руководства на все автомобили



1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
3.0 Дизельный двигатель
3.1 Общие сведения
3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя
3.3 Особенности снятия и установки дизельного двигателя
3.4 Порядок разборки и сборки двигателя
3.5. Головка блока цилиндров
3.5.1 Головка блока цилиндров
3.5.2 Общие сведения
3.5.3 Особенности снятия и установки
3.5.4 Особенности разборки, проверки и сборки
3.6 Шатунно-поршневая группа
3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов
3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува
3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф) .

3.5.2 Общие сведения

3.5.1. Общие сведения

Дизельные двигатели на автомобилях Golf III комплектовались восьмиклапанными головками блока цилиндров. Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. Седла, направляющие втулки клапанов и предкамеры, кроме двигателей 1Z и АFМ, запрессованы в головку блока цилиндров. Тип камер предварительного сгорания — Ricardo «Comet V». Седла клапанов стальные, изготовлены методом порошковой металлургии. Максимально допустимое коробление сопрягаемой с блоком поверхности головки блока составляет 0,1 мм. Направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока сверху. В нижней части втулки предусмотрен заплечик для установки маслосъемных колпачков. Клапаны установлены в верхней части головки блока в ряд, вертикально относительно коленчатого вала. Ключевой особенностью ремонта головки дизельного двигателя является то, что в случае искривления сопрягаемой с блоком поверхности головка блока ремонту не подлежит. Для выпускных клапанов допустима только притирка.
Hosted by uCoz