Руководства на все автомобили



1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
2.0 Бензиновый двигатель
2.1 Общие сведения
2.2. Процедуры диагностики двигателя
2.3. Снятие и установка двигател
2.4 Порядок разборки / сборки двигателя
2.5. Головка блока цилиндров
2.6. Шатунно-поршневая группа
2.7 Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.9 Промежуточный вал
2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов
2.10.1 Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов
2.10.2 Ремни вспомогательных агрегатов
2.10.3 Клиновой ремень вспомогательных агрегатов
2.10.4 Поликлиновой ремень вспомогательных агрегатов
2.10.5 Установка поршня первого цилиндра в ВМТ
2.10.6 Ремень привода распределительного вала
2.10.7 Механизм натяжения ремня привода распределительного вала
2.11. Система смазки двигателя
2.12. Комплексные системы управления двигателем
2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф) .

2.10.7 Механизм натяжения ремня привода распределительного вала

2.10.6. Механизм натяжения ремня привода распределительного вала

Натяжение ремня ГРМ на двигателях ABD и ABU осуществляется за счет изменения положения водяного насоса. На всех остальных модификациях двигателей используется ролик-натяжитель. Для его проверки необходимо установить поршень первого цилиндра в ВМТ, снять крышки ремня ГРМ и, ослабив натяжение ремня, отвернуть фиксирующую гайку. Сняв ролик-натяжитель со шпильки, его следует проверить на предмет тугого или чрезмерно свободного хода (признаки серьезного износа, говорящие, что натяжитель неисправен). На двигателе АЕА натяжное устройство проверяется таким образом: надавите пальцем на ремень между зубчатыми шкивами коленчатого и распределительного валов; в это время скользящий указатель, выступающий из-за ролика механизма натяжения, должен удаляться от выреза в опорной плите механизма, а после того, как вы отпустите ремень, — двигаться обратно. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Hosted by uCoz