Руководства на все автомобили



1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
2.0 Бензиновый двигатель
2.1 Общие сведения
2.2. Процедуры диагностики двигателя
2.3. Снятие и установка двигател
2.4 Порядок разборки / сборки двигателя
2.5. Головка блока цилиндров
2.6. Шатунно-поршневая группа
2.7 Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.9 Промежуточный вал
2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов
2.10.1 Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов
2.10.2 Ремни вспомогательных агрегатов
2.10.3 Клиновой ремень вспомогательных агрегатов
2.10.4 Поликлиновой ремень вспомогательных агрегатов
2.10.5 Установка поршня первого цилиндра в ВМТ
2.10.6 Ремень привода распределительного вала
2.10.7 Механизм натяжения ремня привода распределительного вала
2.11. Система смазки двигателя
2.12. Комплексные системы управления двигателем
2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф) .

2.10.2 Ремни вспомогательных агрегатов

2.10.1. Ремни вспомогательных агрегатов

Автомобили семейства Golf III в зависимости от конструкции автомобиля и дополнительно установленного оборудования имеют один или два ремня привода вспомогательных агрегатов. Они приводятся в движение посредством шкива(ов), установленного на коленчатом вале, и передают крутящий момент генератору, водяному насосу (на некоторых типах двигателей), насосу гидравлического усилителя рулевого управления и компрессору кондиционера (если предусмотрен комплектацией). В зависимости от конструкции автомобиля и типа двигателя возможны различные варианты установленных шкивов (для ребристого или клинового приводного ремня). Если конструкцией автомобиля предусмотрено использование ребристого ремня привода вспомогательных агрегатов, может быть установлен автоматический натяжитель (в зависимости от длины сбега ремня и числа устройств, для приведения которых он задействован). Натяжение ремня также может обеспечиваться с помощью креплений генератора со встроенной натягивающей пружиной. Натяжение клинового ремня осуществляется путем поворачивания насоса усилителя рулевого управления на его цапфе. В любом случае ремень привода вспомогательных агрегатов должен быть правильно установлен и натянут, чтобы обеспечить его надежную и долговечную работу при любых условиях температуры и влажности.
Hosted by uCoz