Руководства на все автомобили



1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
8.0 Тормозная система
8.1. Общие сведения
8.2. Регулировка тормозной системы
8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес
8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес
8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес
8.6. Главный тормозной цилиндр
8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода
8.8 Удаление воздуха из гидравлической системы
8.9. Регулятор давления
8.10. Стояночный тормоз
8.10.1 Стояночный тормоз
8.10.2 Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза
8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф) .

8.10.1 Стояночный тормоз

8.10. Стояночный тормоз

Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза



Детали привода стояночного тормоза Рис. 8.27. Детали привода стояночного тормоза: 1 — рычаг; 2 — ручка; 3 — выключатель сигнальной лампы; 4 — опорная пластина; 5 — тяга управления; 6 — уравнитель; 7 — наконечники тросов; 8 — защитный пыльник; 9 — контргайка

Стояночный тормозной механизм полностью независим от рабочих тормозных механизмов. Конструкция привода стояночного тормоза представлена на рис. 8.27. Рычаг стояночного тормоза через тросовые тяги приводит в действие тормозные механизмы задних колес. В качестве тяги используется трос Боудена — стальной трос в гибкой витой оплетке. Износ стояночного троса в процессе эксплуатации незначителен, однако он может растянуться после большого пробега автомобиля. Хотя благодаря подбору материала это происходит очень редко. Трос стояночного тормоза состоит из двух секций — правой и левой, которые связаны с рычагом через уравнитель. Каждая секция может быть снята отдельно.

Hosted by uCoz