Руководства на все автомобили



1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
6.0 Подвеска автомобиля
6.1. Передняя подвеска
6.1.1 Передняя подвеска
6.1.2 Снятие пружинной стойки
6.1.3 Установка пружинной стойки
6.1.4 Разборка передней подвески
6.1.5 Стабилизатор поперечной устойчивости
6.2. Задняя подвеска
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф) .

6.1.5 Стабилизатор поперечной устойчивости

6.1.4. Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости Рис. 6.7. Стабилизатор поперечной устойчивости: 1 — кронштейн; 2 — демпфер; 3 — болт, 25 Н·м; 4 — болт, 25 Н·м; 5 — подрамник; 6 — болт М12х83, 50 Н·м, довернуть на 90°; 7 — болт М12х65, 70 Н·м, довернуть на 90°; 8 — болт М12х78, 70 Н·м, затем довернуть на 90°; 9 — рычаг; 10 — сайлентблок; 11 — шайба (конической стороной обращена речному рычагу); 12 — тяга; 13 — резиновая втулка; 14 — болт, 65 Н·м; 15 — резиновая подушка; 16 — стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости (рис. 6.7) снимают для замены его подушек. При выполнении работ обратите внимание на правильность расположения деталей: резиновые подушки должны быть обращены конической поверхностью к рычагу подвески
Hosted by uCoz