Руководства на все автомобили



1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
2.0 Бензиновый двигатель
2.1 Общие сведения
2.2. Процедуры диагностики двигателя
2.3. Снятие и установка двигател
2.4 Порядок разборки / сборки двигателя
2.5. Головка блока цилиндров
2.6. Шатунно-поршневая группа
2.7 Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.8.1 Коленчатый вал и коренные подшипники
2.8.2 Снятие
2.8.3 Осмотр коленчатого вала
2.8.4 Осмотр вкладышей коренных и шатунных подшипников
2.8.5 Установка коленчатого вала
2.9 Промежуточный вал
2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов
2.11. Система смазки двигателя
2.12. Комплексные системы управления двигателем
2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф) .

2.8.3 Осмотр коленчатого вала

2.8.2. Осмотр коленчатого вала

Осмотр коленчатого вала проводите следующим образом: — выполните мойку коленчатого вала. Проверьте масляные каналы, по необходимости выполните их продувку; — осмотрите коренные и шатунные шейки в поисках износа, трещин, задиров, электрохимической коррозии. Если таковые признаки обнаружены, выполните шлифовку коленчатого вала на профильной станции технического обслуживания. В этом случае будет необходима установка новых вкладышей соответствующего ремонтного размера; — с помощью микрометра измерьте диаметр каждой из опорных шеек в нескольких местах. Если измерения, сделанные с интервалом 90°, дают разные значения диаметра, то это означает наличие овальности коренной шейки. Несовпадение диаметров, измеренных в разных точках по длине коренной шейки, указывает на наличие конусности шейки. Как и в предыдущем случае, необходима шлифовка с последующей установкой вкладышей ремонтного размера; — проверьте поверхности, сопрягаемые с уплотнительными манжетами коленчатого вала. Если на них имеются значительные задиры или повреждения, обратитесь к специалисту за консультацией о пригодности к дальнейшему использованию коленчатого вала; — с помощью V-образной призмы и стрелочного индикатора проведите измерение радиального биения коленчатого вала. Максимально допустимое значение радиального биения составляет не более 0,05 мм. Если биение превышает данное значение, обратитесь к специалисту за консультацией о пригодности коленчатого вала к дальнейшему использованию.
Hosted by uCoz