Руководства на все автомобили



1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
2.0 Бензиновый двигатель
2.1 Общие сведения
2.2. Процедуры диагностики двигателя
2.3. Снятие и установка двигател
2.4 Порядок разборки / сборки двигателя
2.5. Головка блока цилиндров
2.6. Шатунно-поршневая группа
2.6.1 Шатунно-поршневая группа
2.6.2 Снятие
2.6.3 Осмотр
2.6.4 Сборка
2.6.5 Установка поршневой группы в блок цилиндров
2.7 Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.9 Промежуточный вал
2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов
2.11. Система смазки двигателя
2.12. Комплексные системы управления двигателем
2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф) .

2.6.5 Установка поршневой группы в блок цилиндров

2.6.4. Установка поршневой группы в блок цилиндров

Предполагается, что перед началом данной операции коленчатый вал установлен в двигатель. Как это описано для распределительного вала, проверьте рабочий зазор в шатунных подшипниках, сравните с приведенными в табл. 2.8, далее действуйте по следующей схеме: — установите шатунные вкладыши, как это описано для коренных вкладышей коленчатого вала; если это новые вкладыши, смойте все остатки защитной смазки керосином, вытрите их насухо не ворсистой тканью; — смажьте зеркала цилиндров двигателя, поршни и поршневые кольца чистым моторным маслом. Разместите каждую сборку «поршень—шатун» по порядку на рабочей поверхности. На двигателях, у которых болты нижней головки шатуна остаются в шатунах, наденьте на резьбы болтов короткие отрезки резинового шланга или обмотайте их изоляционной лентой, чтобы защитить зеркала цилиндров двигателя во время сборки; — установите кольца так, чтобы замки были смещены на 120° относительно друг друга, затем сожмите их в оправке для установки поршней в блок цилиндров; — соблюдая правильную ориентацию поршня в цилиндре, с помощью оправки аккуратно вставьте каждую сборку «поршень—шатун» в цилиндр. Сначала опускайте нижнюю головку шатуна, направляя ее так, чтобы не повредить болты нижней головки шатуна и зеркало цилиндра; — цилиндр установите так, чтобы днище поршня расположилось заподлицо с верхом цилиндра; — убедитесь, что вкладыш шатунного подшипника все еще правильно установлен. Обильно смажьте шатунную шейку коленчатого вала и оба вкладыша подшипника чистым моторным маслом. Стараясь не задеть зеркало цилиндра, протолкните поршень с шатуном вниз по цилиндру, направляя нижнюю головку шатуна на шатунную шейку. Установите крышку подшипника нижней головки шатуна, сначала затянув крепежные гайки и болты;
Установка крышки подшипника нижней головки шатуна Рис. 2.23. Установка крышки подшипника нижней головки шатуна: 1 — установочный штифт; 2 — установочное отверстие

— обязательно проследите за правильностью ориентации крышки подшипника относительно шатуна. У шатуна и у крышки подшипника имеются углубления, находящиеся рядом с поверхностью стыка, — эти углубления при правильной установке должны смотреть в ту же сторону, в которую направлена стрелка на днище поршня. На некоторых двигателях нижние головки шатунов снабжены установочными штифтами, смещенными относительно середины, которые располагаются в отверстиях в крышках подшипников руки (рис. 2.23); — затяните крепежные болты или гайки подшипников по пол-оборота за один проход, вплоть до достижения требуемого момента; — после того как установлена вся поршневая группа, вручную проверните коленчатый вал и убедитесь, что он вращается свободно, без заклиниваний в определенных точках. Допустимо некоторое сопротивление, особенно если были установлены новые детали.
Hosted by uCoz