Руководства на все автомобили



1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
2.0 Бензиновый двигатель
2.1 Общие сведения
2.2. Процедуры диагностики двигателя
2.2.1 Процедуры диагностики двигателя
2.2.2 Проверка системы управления двигателем
2.2.3 Проверка гидравлических толкателей
2.2.4 Проверка компрессии
2.3. Снятие и установка двигател
2.4 Порядок разборки / сборки двигателя
2.5. Головка блока цилиндров
2.6. Шатунно-поршневая группа
2.7 Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.9 Промежуточный вал
2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов
2.11. Система смазки двигателя
2.12. Комплексные системы управления двигателем
2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф) .

2.2.3 Проверка гидравлических толкателей

2.2.2. Проверка гидравлических толкателей

Некоторые посторонние шумы, издаваемые двигателем, могут являться следствием неисправности гидравлических толкателей клапанов. После проведения описанной ниже процедуры нельзя заводить двигатель минимум тридцать минут, а предпочтительнее не делать этого около 10 часов, так как в противном случае поршни могут уткнуться в клапаны. Процедура замены гидравлических толкателей описана как часть разборки/ремонта головки цилиндров. Проверка состояния гидравлических толкателей проводится следующим образом: — прогрейте двигатель до рабочей температуры, выключите его и снимите крышку распределительного вала (эта процедура описана как часть снятия/установки головки блока цилиндров); — проворачивая коленчатый вал с помощью торцовой головки, установите в вертикальное положение первый кулачок первого цилиндра распределительного вала;
Регулировка зазора между основанием кулачка и толкателем Рис. 2.1. Регулировка зазора между основанием кулачка и толкателем

— определите зазор с помощью плоского щупа между основанием кулачка и толкателем. Если он превышает 0,1 мм, толкатель считается неисправным и подлежит замене. Далее с помощью деревянного или пластмассового инструмента утопите толкатель до соприкосновения с торцом клапана (рис. 2.1) и измерьте зазор снова. Если вновь образовавшийся зазор более 0,2 мм, толкатель также считается неисправным.
Hosted by uCoz