Руководства на все автомобили



1. Руководство по эксплуатации
1. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III
1.8.1 Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III
1.8.2 Двигатели с турбонаддувом
1.8.3 Автоматическая коробка передач
1.0 Руководство по эксплуатации
1.1 Идентификационные данные на автомобиль
1.2 Органы управления
1.3 Комбинация приборов
1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона
1.5. Операции в салоне автомобиля
1.6 Замки
1.7. Пуск двигателя
1.9 Замена ламп
1.10. Техническое обслуживание
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф) .

1.8.2 Двигатели с турбонаддувом

1.8.1. Двигатели с турбонаддувом

Ряд двигателей, установленных на автомобили Golf III, оснащен системой принудительной подачи воздуха за счет энергии отработавших газов («турбонаддувом»). Основной агрегат данной системы — турбокомпрессор — является дорогостоящим и технически сложным устройством, требующим особого внимания при обслуживании и эксплуатации. Частота его вращения до 130 000 мин-1, что предъявляет особые требования моторному маслу. Избегайте недостатка и несвоевременной замены масла, попадания в турбокомпрессор предметов, своевременно производите техническое обслуживание! Чтобы уменьшить вероятность поломки турбокомпрессора, следуйте правилам: — не допускайте даже кратковременного масляного «голодания»; — не производите резкой остановки двигателя на/сразу после высоких оборотах(ов), поскольку турбина продолжает быстрое вращение без смазки; — не давайте двигателю полную нагрузку раньше, чем он поработает на холостых оборотах хотя бы минуту; — после поездок дайте двигателю поработать на холостых оборотах хотя бы несколько минут: турбина должна остыть. Основными неисправностями системы турбонаддува являются утечки воздуха и отработавших газов. Это всегда сопровождается повышением шумности работы двигателя, потерей его мощности. Выхлоп черного дыма говорит об утечках воздуха, синий — масла.
Hosted by uCoz