Руководства на все автомобили



1. Руководство по эксплуатации
1. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf III
1.0 Руководство по эксплуатации
1.1 Идентификационные данные на автомобиль
1.2 Органы управления
1.3 Комбинация приборов
1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона
1.4.1 Отопление, вентиляция и кондиционирование салона
1.4.2 Система отопления и вентиляции салона
1.4.3 Система кондиционирования воздуха
1.4.4 Неисправности кондиционера
1.5. Операции в салоне автомобиля
1.6 Замки
1.7. Пуск двигателя
1.9 Замена ламп
1.10. Техническое обслуживание
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф) .

1.4.2 Система отопления и вентиляции салона

1.4.1. Система отопления и вентиляции салона

Органы управления вентиляцией и отоплением: 1 — переключатель режима работы вентилятора; 2 — регулятор температуры салона (для системы Thermotronic регулятор может поддерживать следующую температуру в салоне Рис. 1.7. Органы управления вентиляцией и отоплением: 1 — переключатель режима работы вентилятора; 2 — регулятор температуры салона (для системы Thermotronic регулятор может поддерживать следующую температуру в салоне: 18 °С, 20 °С, 22 °С, 24 °С, 26 °С и 28 °С); 3 — переключатель управления распределением воздуха (3а — подача воздуха к соплам вентиляции; 3б — подача воздуха к соплам вентиляции и в зону ног; 3в — подача воздуха в зону ног; 3г — подача воздуха к ветровому и боковым стеклам); 4 — выключатель рециркуляции воздуха в салоне; 5 — выключатель кондиционера (в положении 0 воздуховоды перекрыты, вентилятор и кондиционер выключены. Наружный воздух в салон не поступает)

Управление кондиционером, вентиляцией и отоплением осуществляется с помощью блока переключателей, расположенного ниже центральных воздуховодов (рис. 1.7). Существуют две основные комплектации системы отопления и вентиляции салона: обычная система, управляемая механически, и ее расширенный вариант — система Thermotronic, которая позволяет удобнее и быстрее управлять температурным режимом в салоне автомобиля. Система Thermotronic управляется процессором, информацию в который передают наружные и внутренние сенсоры температуры. При наличии данной системы отпадает необходимость в механической регулировке системы отопления вентиляции. С помощью четырехпозиционного поворотного переключателя (1) вы можете включить вентилятор и отрегулировать его скорость вращения. Имейте в виду, что в положении «0» приток воздуха закрыт, вентилятор выключен и наружный воздух в салон не поступает — это может привести к запотеванию стекол. Между позициями «0» и «1» поток внешнего воздуха регулируется при выключенном вентиляторе.
        ПРИМЕЧАНИЕ В автомобилях, оборудованных воздушным фильтром в системе вентиляции, переключатель (1) целесообразно устанавливать в положение «0» только в том случае, если наружный воздух сильно загрязнен отработавшими газами или другими веществами. Пыль и твердые примеси, содержащиеся в воздухе, поглощаются фильтром.

С помощью регулятора (2) осуществляется выбор температуры подаваемого в салон воздуха. Крайнее левое положение регулятора соответствует наиболее низкой температуре воздуха, крайнее правое — высокой. Переключателем (3) вы осуществляете выбор направления подачи воздуха: на ветровое стекло, окна передних дверей, в среднюю и нижнюю части салона (см. табл. 1.1). Направления воздушных потоков показаны на рис. 1.8. Также вы можете отдельно открывать и закрывать центральные воздуховоды (частично или полностью). Чтобы открыть воздуховод, поверните заслонку до упора вверх или вправо; чтобы закрыть — до упора вниз или влево. Изменением положения направляющих пластин воздуховодов регулируется направление потока воздуха по вертикали, а вращением зубчатого кольца, расположенного в решетке воздуховода, — по горизонтали.
Направление воздушных потоков Рис. 1.8. Направление воздушных потоков

Рекомендации по использованию системы отопления и вентиляции: — всегда следите за тем, чтобы наружные решетки воздухозаборников не забивались снегом, льдом, сухими листьями и т.д.; — помните, что длительность прогрева салона зависит от температуры охлаждающей жидкости: максимально быстро прогреть салон можно только при горячем двигателе, а двигатель, особенно в холодную погоду, при включенном обогреве салона прогревается медленнее; — воздух выходит из салона через вентиляционные отверстия в боковой обивке багажного отсека, в целях обеспечения нормальной вентиляции следите, чтобы эти отверстия не были закрыты багажом.
Hosted by uCoz