Руководства на все автомобили



1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
10.0 Кузов
10.1 Общие сведения
10.2 Уход за кузовом
10.3 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона
10.4. Навесные элементы кузова
10.5 Замена ветрового и заднего стекла
10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции
10.7. Мелкий кузовной ремонт
10.8 Особенности ремонта кузова с применением сварочных работ
10.9 Ремонт существенных повреждений кузова
10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ
11. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф) .

10.1 Общие сведения

10.1. Общие сведения

Кузова автомобилей Golf третьего поколения выпускались в вариантах Golf (со 2/92 по 8/97 — двухобъемные трех/пятидверные типа хэчбэк), Vento (со 2/92 по 8/97 трехобъемные, четырехдверные типа седан), Variant (с 9/91 пятидверные, типа универсал), Golf Cabrio (двухдверные, типа кабриолет с мягким верхом). Во всех перечисленных вариантах исполнения кузова описываемых автомобилей, они имеют несущий стальной каркас пространственного типа с привариваемыми внешними панелями (исключения составляют капот, передние крылья, устанавливаемые на самонарезных винтах, и мягкий тент крыши у модели Golf Cabrio).
Силовые элементы и элементы пассивной безопасности кузова Рис. 10.1. Силовые элементы и элементы пассивной безопасности кузова: 1 — стойки верхней части салона; 2 — усиленные подоконные панели дверей; 3 — защитные брусья дверей; 4 — усиленные пороги; 5 — верхняя часть брызговиков; 6 — лонжероны; 7 — надувные подушки безопасности

Конструкция каркаса кузова обладает рядом силовых элементов, которые значительно повышают пассивную безопасность автомобиля. Их расположение и конструкция формируют деформируемые и малодеформируемые зоны кузова, что в большинстве случаев обеспечивает сохранность жизненного пространства в салоне автомобиля после столкновения с препятствиями (рис. 10.1). Каркас кузова автомобилей с кузовом типа кабриолет для придания ему достаточной жесткости усилен за счет изменения конструкции днища и элементов, связанных с ним. Капот и двери установлены на шарнирных петлях. Ветровое стекло вклеено в рамку ветрового стекла. Бамперы выполнены из ударопрочной пластмассы.

Hosted by uCoz