Руководства на все автомобили



1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
2.0 Бензиновый двигатель
2.1 Общие сведения
2.2. Процедуры диагностики двигателя
2.3. Снятие и установка двигател
2.4 Порядок разборки / сборки двигателя
2.5. Головка блока цилиндров
2.6. Шатунно-поршневая группа
2.7 Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.9 Промежуточный вал
2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов
2.11. Система смазки двигателя
2.12. Комплексные системы управления двигателем
2.12.1 Комплексные системы управления двигателем
2.12.2 Общие сведения
2.12.3 Система управления двигателем «Mono-Motronic»
2.12.4 Система управления двигателем Digifant
2.12.5 Система управления двигателем Simo
2.12.6 Система управления двигателем Motronic
2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф) .

2.12. Комплексные системы управления двигателем


2.12.1 Комплексные системы управления двигателем
Общие сведения Система управления двигателем «Mono-Motronic» Система управления двигателем Digifant Система управления двигателем Simo Система управления двигателем Motronic ...
2.12.2 Общие сведения
За весь период производства автомобили семейства Golf III комплектовались, в зависимости от модели и года выпуска, широким спектром комплексных систем управления двигателем (КСУД) (см. табл. 2.1,2.2,2.3). Описываемые в данном разделе системы управления двигателем подразделяются на системы КСУД с центральным и распределенным впрыском топлива. Системы с центральным впрыском обеспечивают работу двига...
2.12.3 Система управления двигателем «Mono-Motronic»
2.12.3 Система управления двигателем «Mono-Motronic»Данная система производства фирмы Bosch устанавливалась на двигатели ABU, АЕА, ААМ, ABS. Она применяется совместно с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором отработавших газов и датчиком содержания кислорода. КСУД содержит подсистему управления впрыском топлива и подсистему управления углом опережения зажигания. Обе подсистемы управляются общим программируемым электронным блоком, установле...
2.12.4 Система управления двигателем Digifant
2.12.4 Система управления двигателем DigifantСистема управления Digifant устанавливалась на двигатели ABF и 2E. Как и другие системы управления двигателем, она сочетает в себе подсистему управления впрыском топлива и подсистему управления углом опережения зажигания. Обе подсистемы управляются общим программируемым электронным блоком, установленным в моторном отсеке за перегородкой щита передка (на автомобилях без каталитического нейтрализато...
2.12.5 Система управления двигателем Simo
2.12.5 Система управления двигателем Simo Рис. 2.51. Размещение компонентов КСУД Simos на автомобиле: 1 — электромагнитный клапан продувки абсорбера; 2 — измеритель расхода воздуха; 3 — разъем датчика содержания кислорода в отработавших газах; 4 — корпус дроссельной заслонки; 5 — контроллер; 6 — форсунка системы впрыска; 7 — регулятор давления топлива; 8 — катушка зажигания; 9 — датчик тахометра; 10 — разъем датчика детонаци...
2.12.6 Система управления двигателем Motronic
Системы управления двигателем Motronic в модификациях применялась на автомобилях Golf III: двигатели ААА до 7.95, АЕЕ с 10.95 (Motronic/1AV); ABV с 7.95, AEK с 10.95 (Motronic M2.9), ABV с 8.95 (Motronic 3.8.1). В отличие от других систем управления двигателем применяется последовательный впрыск топлива. Это означает, что каждая топливная форсунка управляется раздельно и впрыскивает рабочую смесь...
Hosted by uCoz