Руководства на все автомобили



1. Руководство по эксплуатации
2. Бензиновый двигатель
2.0 Бензиновый двигатель
2.1 Общие сведения
2.2. Процедуры диагностики двигателя
2.3. Снятие и установка двигател
2.4 Порядок разборки / сборки двигателя
2.5. Головка блока цилиндров
2.6. Шатунно-поршневая группа
2.7 Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и коренные подшипники
2.9 Промежуточный вал
2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов
2.10.1 Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов
2.10.2 Ремни вспомогательных агрегатов
2.10.3 Клиновой ремень вспомогательных агрегатов
2.10.4 Поликлиновой ремень вспомогательных агрегатов
2.10.5 Установка поршня первого цилиндра в ВМТ
2.10.6 Ремень привода распределительного вала
2.10.7 Механизм натяжения ремня привода распределительного вала
2.11. Система смазки двигателя
2.12. Комплексные системы управления двигателем
2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR6 (AAA, ABV)
3. Дизельный двигатель
4. Система выпуска
5. Трансмиссия
6. Подвеска автомобиля
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф)



Все автомобили  »  Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф) .

2.10. Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов


2.10.1 Газораспределительный механизм / приводные ремни вспомогательных агрегатов
Ремни вспомогательных агрегатов Клиновой ремень вспомогательных агрегатов Поликлиновой ремень вспомогательных агрегатов Установка поршня первого цилиндра в ВМТ Ремень привода распределительного вала Механизм натяжения ремня привода распределительного вала ...
2.10.2 Ремни вспомогательных агрегатов
Автомобили семейства Golf III в зависимости от конструкции автомобиля и дополнительно установленного оборудования имеют один или два ремня привода вспомогательных агрегатов. Они приводятся в движение посредством шкива(ов), установленного на коленчатом вале, и передают крутящий момент генератору, водяному насосу (на некоторых типах двигателей), насосу гидравлического усилителя рулевого управления и...
2.10.3 Клиновой ремень вспомогательных агрегатов
Перед проверкой/заменой клинового ремня вспомогательных агрегатов установите автомобиль на горизонтальной и ровной площадке, зафиксируйте его стояночным тормозом, установите упоры под колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на опоры. Исключите возможность пуска двигателя, отсоединив разъем от втягивающего реле стартера. Далее действуйте следующим образом: — выверните р...
2.10.4 Поликлиновой ремень вспомогательных агрегатов
Перед проверкой/заменой поликлинового ремня вспомогательных агрегатов установите автомобиль на горизонтальной и ровной площадке, зафиксируйте его стояночным тормозом, установите упоры под колеса и поднимите переднюю часть автомобиля, надежно установите ее на опоры. Исключите возможность пуска двигателя, отсоединив разъем от втягивающего реле стартера. Далее действуйте следующим образом: — выверни...
2.10.5 Установка поршня первого цилиндра в ВМТ
2.10.5 Установка поршня первого цилиндра в ВМТГазораспределительный механизм на автомобилях Golf III приводится во вращение от коленчатого вала ремнем привода распределительного вала (на некоторых двигателях через промежуточный вал).         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Будьте осторожны в процессе ремонта и эксплуатации автомобиля! В случае обрыва, неправильной установки и пр. во всех двигателях, устанавливаемы...
2.10.6 Ремень привода распределительного вала
2.10.6 Ремень привода распределительного валаЗубчатый ремень газораспределительного механизма приводит в движение распределительный вал(ы). В некоторых модификациях двигателей он также используется и для привода помпы и промежуточного вала. Замена данного ремня является необходимой процедурой технического обслуживания (см. регламент технического обслуживания в руководстве по эксплуатации), так как в случае «перескакивания» на один или нескол...
2.10.7 Механизм натяжения ремня привода распределительного вала
Натяжение ремня ГРМ на двигателях ABD и ABU осуществляется за счет изменения положения водяного насоса. На всех остальных модификациях двигателей используется ролик-натяжитель. Для его проверки необходимо установить поршень первого цилиндра в ВМТ, снять крышки ремня ГРМ и, ослабив натяжение ремня, отвернуть фиксирующую гайку. Сняв ролик-натяжитель со шпильки, его следует проверить на предмет тугог...
Hosted by uCoz